К основному контенту

Верующие без веры

Верующие без веры.


Небесные звезды, и верующие без веры.1





Трагедия христианства нашего времени состоит в том, что христиане потеряли основную истину, которую Бог сам открывает через пророка Исаию:" Мои пути не ваши пути, Мои мысли - не ваши мысли" Исаия 55.9.

Трагедия заключается в том, что человечество не ходит путями Божьими, но своими путями. Потеряв живое общение с Богом, верующие потеряли Божий путь и начали руководствоватся своими мыслями, и выдумывать свои пути.
Пока души находятся в живом общении с Богом, Господь отвечает на их вопросы и каждый шаг жизни совершается соответствующи с волей Божией, таких примеров очень много в Библии. 
Мы знаем из Библии, что цари спрашивали у Господа через пророков, как они должны поступать. Библия говорит нам о том, что Господь сам руководил Своим народом. 
Все пути не только духовные и душевные, но и физические направлял, при путишествии Израиля в обетованую землю и физическую дорогу указывал Бог.
Какая ясность
, какая твердость и какая вера без сомнений воодушевляла народ Божий, который был руководим заповедями и указаниями Самого Бога. Они не знали трагедии нашего времени, где состояние людей не дает возможности получить ответы и руководство от Самого Бога. В Петрограде пастор П. разрешал вопрос :" возможно ли в наше время живое общение с Богом ", проповедывал с кафедры, что это теперь не возможно, что железное молчание зекрывает от нас Небо, и за эти слова, за эту ложь на Бога, он больше не взошёл на кафедру заболел сердцем и умер...

Слово Божие свидетельствует, что Бог не изменяется Он всё тот же.

Только люди потеряли эту живую связь с Богом, которая является целью каждого Христианина и целью всего христианства является общение с Богом..

Потеряв это, наиболее ценнейший и единственно необходимое в своей жизни веры, души уходят от Бога, они теряют и путь по которому шли, которым руководил Сам Бог.
В этом состоит сущность духовной трагедии, что души не знают путей Божьих. Потеряв Божий Путь, несмотря на то, что есть Слово Божие, в котором даны все необходимые основы для духовной жизни, каждый индивид испытывает необходимость в том, чтобы ему открыли каким образом его индивидуальность может достигнуть цели, так как каждая душа имеет свои особенности и различные условия жизни, ей необходимо знать тот жизненный путь кторый ей преднозначен Богом.
Когда Бог увидел неспособность и бессилие Своего народа, чтобы без посредников непосредственно от Бога получить указания пути, тогда Бог в Своей и милости посылал руковадителей как Моисея, Аарона, и пророков.
Найти в жизни Божий путь в Старом Завете было не легко: человек всё был склонен искать своего пути: как часто Бог открывал через прорков Свою волю, но люди шли против этой Божьей воли. Начиная с Адама, который ушел в сторону от Божьего пути на личный путь, все люди изберают вместо Божьего пути, свои пути - человеческие пути, личные пути и не достигают духовоных целей, но согласовываются с волей и чувствами плотского человека.
Верующие люди, как открывает нам Слово Божие, так ищут своих путей и пророков, которые льстят их слуху и не мешают им ходить своими путями. 

Изберая свои человеческие пути люди не только потеряли  личное общение с Богом, но потеряли и духовный путь Царства Божия - путь спасения и достижения совершенства.

И когда всякая плоть, как свидетельствует Слово Божие, искривила Богом назначеный путь, тогда Бог послал гибель - потоп, чтобы остановить человечество, избравшее путь гибили вместо пути спасения. Во все времена рода человеческого слышится все тот же призыв Божий, обратится к Нему и встать на путь который открывает Господь.

История человеческого рода, открываемая Библией, показывает, что род человеческий, несмотря на все законы Божии, все же избрал не Божий путь, но свой путь.

Является Христос и открывает всему человечеству:

            " Я есмь путь"

Другими словами, люди настолько потеряли Божий путь, так глубоко ушли от Бога, что возможность Старого Завета, прямо обратится к Богу, для них совершенно невозможно. Путь спасения открывается только через Голгофскую Жертву, ценой страданий Христа открывается нам путь спасения в Небо, путь в вечное Царство Божие. Как мало душ, которые изберают самого Христа своим путем, истиной и жизнью.

Бог видя общую наклонность, все заблуждения людей и ужасный хаос, в состоянии верующих предлогает нам Своего Сына, и что тогда?
Принемают ли души Живого Христа- путь Божий?
Мы видим, хотя люди на словах и принимают Христа, и устами свидетельствуют, всё же сердце человека далеко стоит от Господа. Так свидетельствует нам Слово Божие. В чём же корень этой трагедии? Почему души уходят от Божьего пути? Бог открывает причину: путь, который Бог предлагает людям, выше всех человеческих путей и эта разница настолько велика, как далеко Небо от земли. Человек этого мира никак не способен внутренно оторватся от земли. Он создан из земли как Адам и возвращается в землю: его интересы его цели, его жизнь земная и на земле. Есть часть людей которые счетают невозможным Духовный мир. Духовную действительность, реальность духовной будущности - почему? Потому что человек от земли, но земной всегда возвращается к земле, он не желает, а потому и не может подняться от земли, и не хочет оторваться от своего, земного кругозора. Он любит только себя, он заботится только о себе, а путь Божий - Христос повелевает отречься от себя, взять на себя свой крест и следовать за Христом. " Как же так?" - говорит человек, - оставить свои мысли, свои желания, отречьйся от своей воли и принять Божьи мысли, Божьи повеление, Божью волю - это значить оставить свои пути жизни и довериться Богу и избрать Божий путь!
Нет, этого я нехочу, - говорит человек. - Я не желаю, я не хочу исполнять Божью волю, я имею мою волю, я хочу сам заботится о себе. Я хочу сам устравать свою жизнь, я хочу жить так, как я хочу, а не так как Бог хочет. Другими словами человек намеренно отрекается от Божьего пути, потому что он не сходится с планами человека.
И человеку тогда не остается ничего другого, как выдумывать теорию для оправдания себя и он превращается не из- за веры, но из за потребности в атеиста, или скрываясь под личной маской христианства, превращается в религиозного атеиста - это наиболее распространённый тип людей среди верующих. Верующий атеист по внешности, по имени и пренодлежности христианин. Ещё больше, он жертвует и принемает участия в благотворительности, еще больше, он посещает религиозные собрания, не только как слушатель, но и как проповедник, он учит других жить по христиански, говорит умно, глубоко, и красиво. С внешней стороны всё в порядке и мы уверены, что имеем дело с искренним христианином. Но всё же перед Божьими глазами открывается совсем другая картина. Верующий атеист не верит в Живого Бога, не имеет с Ним живого общения, не получает ответов на свои молитвы, о всем судит плотским умом, говорит свои слова, но Слов Божиих говорить не может. Верующий атеист не верит в живое общение со Христом,  не верит, что в наши дни исполняются Слова Христа, а именно овцы слышат Его голос. 
Не верит , что Христос в Духе является Своим ученикам, несмотря на то , что так написано в Евангелие Иоанна и в Откровении. 
Одним словом у них нет живой веры и говоря о Христе,  они в действительности сами не верят в живого  воскресшего Христа. Христос говорит,  что когда Он придёт на землю найдёт  ли Он веру?
Сущность этого вопроса очень серьёзна и трагична, Христос знал, что истинная вера к последнему времени вымрет, потеряет силу, не будет больше истинной. Теряя жизнь и свой источник в живом общении с Богом охладеет, станет не чувствительный и умрёт.

Продолжение  


Сестра во Христе Наталия Смирнова 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

2 гл. Книга Песни Песней Соломона

2 гл. Песни Песней Соломона . Продолжение 2. 9 ст.: "Друг мой похож на серну или на молодого оленя. Вот, он стоит у нас за стеною, заглядывает в окно, мелькает сквозь решётку."  Серна и молодой олень - жители леса. Чтобы Бог мог нам Себя открывать, чтобы мы могли Его видеть в своей жизни, наша жизнь должна быть всегда чем-то заполнена, она не должна быть пустынной. Мы должны делать духовные усилия: молиться, читать, петь, делать добрые дела. Нас разделяет с Богом ещё стена (т.е. наша плоть), но близость Его мы чувствуем. Наше сердце - как окно в духовный мир и мы сердцем можем видеть Иисуса; и если между нами и мирским духом мы ставим решётку, то Господь видит наши усилия и принимает их и посещает Своею близостью. 10 ст.: "Возлюбленный мой начал говорить мне: встань, возлюбленная моя, прекрасная моя, выйди!" Когда для нас Бог является возлюбленным, то мы сами тоже Его возлюбленные. Он хочет говорить с нами и вести нас духовно дальше, вести из душевно-плотского сос...

6 гл. Книга Песни Песней Соломона.

Бог рад за нас; Он рад, что открыл нам эту дорогу, открыл нам Своего Сына. Он рад, что мы любим Его и с волнением смотрит на нас. Песни Песней Соломона. 6 глава 1 ст.: "Куда пошёл возлюбленный твой, прекраснейшая из женщин? Куда обратился возлюбленный твой? Мы поищем его с тобою." Когда мы духовно делали некоторые усилия: постились, молились, каялись, и Господь, видя наше старание, подарил нам свет, благодать и Свою близость, открывал нам Слово, то очень быстро мы привыкаем к этому состоянию и считаем его лично своим и все дары благодати - своей собственностью. Мы совсем забываем, что мы - нищие и нагие. Чтобы поставить нас на правильное место перед Богом, Христос вынужден сокрыть от нас Своё лице, и тогда мы правильно видим себя, своё состояние. Видя свою нищету начинаем снова искать Его. 2 ст.: "Мой возлюбленный пошёл в сад свой, в цветники ароматные, чтобы пасти в садах и собирать лилии." Теперь душа ничего не приписывает себе и сад души с ароматными цветами - э...

3 гл.Книга Песни Песней Соломона

3 гл. Песни Песней Соломона. Продолжение 3 3 глава  1 ст. : "На ложе моём ночью искала я того, которого любит душа моя, искала его и не нашла его." Ложе - наше состояние. Того изобилия света, приносящего жизнь, ночью нет. Для того, чтобы правильно познавать себя, неоднажды мы будем переживать ночь в своей духовной жизни, когда плоть с силой открывается и никакой внутренней жизни как будто нет - всё темно и мрачно. Но любовь к Богу не даёт нам остаться в этом состоянии, где Его нет и быть не может - мы начинаем искать Его, делать духовные усилия. Христос подарит нам нужные страдания и внутреннюю тесноту за своего ветхого человека.   Мы знаем понятие - "смерть плоти", и часто сами повторяем его, но должны дать себе отчёт в том, что слово "смерть" есть самое тяжелое слово на земле, и переживание "смерть плоти" тоже в нашей духовной жизни самое тяжёлое. Поистине умирать для плоти мы будем только будучи распяты со Христом на своём жизненном кресте. Чт...