Благочестие
Великое приобретение - быть благочестивым. 1 Тимофею 6 глава 6 стих. , и довольным.. Притчи 19 ст.23
Как видим, Слово Божие через Апостола Павла нам говорит о приобретении благочестия. Что это значит? Прежде всего это действие, требующее постоянного труда над собой, упражнение во внутреннем человеке.
Это возможность и умение нести свой крест жизненный следуя за Христом. Это дела которые Бог преднозначил нам исполнить. Благочестие не служит для пребытка, но для совершенства, возрастания в духовной жизни во Христе, в Его Духе кротости, смирения и Мира.
Господь был бескорыстным. Приобретается способность, любить ближнего как себя, в длительном упражнение над собой, что является практикой в нашей духовной жизни. Если мы только внешнее стараемся иметь вид благочестия, мы подобны будем фарисеям. Христос Господь точно заметил в этом типе людей, внешнее очищение блюда и чаши, требование от других исполнения закона, как и они внешним образом. А сердце не изменяется, остаётся плотским-грешным, нераскаянным, не любящим ближних, дух себялюбия..
Лицемер делает вид внешний, благочестивым, без покаяния и обращения от грехов.
Когда мы имеем общение с фарисеем, находим их сообщниками обрядов, и готовых убить за неисполнение обрядов. Внешнее почтение подобных себе, навязывание своего мнения в духовных вопросах. Фарисеи- религиозные фанатики. Фанатик ищет убить ради обрядов. Не фанатичный Христос пришел взыскать и спасти погибающих. Это Его цель, и всех последователей за Христом. Его вопрос к фарисеям звучит сегодня ясно и понятно
" Кто из вас без греха,
Первый брось камень."
Верующие фарисейской направленности, не видят цели Божественной в законе, милосердия и любви к жертве, а готовы принести в жертву умертвить тысячи и тысячи за свои пороки и грехи. Они ищут убить других.
Фарисеи также считающими самоуверенно себя спасенными, не имеющими нужды в постоянной молитве, покаянии и обращении от зла. Они сегодня говорят : это удел манахов, и считают постоянно молящихся необразоваными жалкими людьми.
Апостол увещивает: Непрестанно молитесь.
1-е послание Фессалоникийцам 5 глава 17 стих.
Христос сказал бодрствуйте и молитесь.
Фарисеи считают молитву не обязательным делом. Они заботятся о внешнем образе, сердце их глухо к духовному внутреннему миру. Нет реального общения со Христом.
В лукавую душу не войдет премудрость и не будет обитать в теле, порабощенном греху
Примуд. 1глава 4 стих ( сл. благочестия качество духа премудрости и видения себя, ).
Молитва является общением человека с Богом, и требует усилия и внимания для свершения, жизнено неперестающего, постоянного деланья, правильных поступков в Духе Христа перед Богом. Молитва делает человека, открытым Богу Иисусу Христу, и закрытым для мира, тьмы и зла. Молитва и бодрствование идут рука об руку.
Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна.
Евангелие от Марка 14 глава
Бывают моменты жизни, когда нет возможности молится, но быть бодрым, бодрствовать над своим внутренним состоянием можно и нужно всегда.
Тогда человек говорит Богу и ему нет необходимости пустословить, празднословить, как говорит апостол Иаков : Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие
Иаков.глава 1 стих 26
Нужно научится всё рассказывать Иисусу Христу Господу, и тогда он сможет участвовать в нашей духовной жизни.
Наставления от Духа Святого мы получаем когда открыты и направлены в молитвенном ожидание к Богу. Это и является общением человека со Святой Троицей. Господь посетит всех и не замедлит.
Нужно знать день посещения о котором сказал Господь на примере Иерусалима: и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего.
Молитва и бодрствование помогает нам ожидать Спасителя, и иметь с Ним общение, единение в Духе. Увидить день посещения.
"и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия;"
Когда наступает день посещения, славный день… день когда Христос переплавляет нас.
Таким образом сердце наше обращено и направленно как и у Осии постоянно ко Всевышнему..
О нем сказано,:
"Он направил к Господу сердце свое и во дни беззаконных утвердил благочестие.
Сирах 49 стих 4
Итак да направим сердца наши к Богу чтобы принять и утвердить благочестие, научится и утвердить в жизни пока мы живы. Христос Бог вошёл, во внутреннее жилище человека, в Святое Святых. Христос Господь входит с Духом кротости и смирения, дарует мир душе человека и благочестие. Благочестие которое знает только Он, и которое так необходимо человеку.. По воскресении Своем первое что говорит Господь " Мир вам" когда все ожидали Его в собрании.
В человеке, пока он, живёт на земле свобода выбора, которую Бог не нарушал, и мы видим и сегодня каждый человек имеет право выбора. Христос вошёл в род человеческий, через смерть и Воскресение лишил власти тёмных сил при этом оставил человеку Свободу Выбора. Волю которая повержена была через непослушание Богу, освобождает Христос. Это рабство дьяволу, греховное - плотское Христос Господь разрушил.
Теперь свобода выбора воли, и участие в жизни нашей Спасителя.
Давид желал исполнить волю, а Христос исполнил.
Давид говорит обращаясь к Богу: Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты Бог мой; Дух Твой благий да ведет меня в землю правды.
Пс. 142 стих10.
Христос же говорит: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем, не Моя воля, но Твоя да будет.
Лук.22 глава 42 стих.
Благочестие последует как качество в вечную жизнь.
Упражняй себя в благочестии,
ибо телесное упражнение мало полезно, а благочестие на всё полезно, имея обетование жизни настоящей и будущей. Слово сие верно и всякого принятия достойно.
1-е послание Тимофею 4 глава
А какая наша будущая жизнь?
Все к чему мы привыкнем или собрали здесь на земле, что имеем в душе все
будет и в вечности.
Итак, посвятим свою жизнь Иисусу Христу Господу, чтобы жить чисто и свято для Его славы.
Аминь.
1-е послание Фессалоникийцам 5 глава 17 стих.
Христос сказал бодрствуйте и молитесь.
Фарисеи считают молитву не обязательным делом. Они заботятся о внешнем образе, сердце их глухо к духовному внутреннему миру. Нет реального общения со Христом.
В лукавую душу не войдет премудрость и не будет обитать в теле, порабощенном греху
Примуд. 1глава 4 стих ( сл. благочестия качество духа премудрости и видения себя, ).
Молитва является общением человека с Богом, и требует усилия и внимания для свершения, жизнено неперестающего, постоянного деланья, правильных поступков в Духе Христа перед Богом. Молитва делает человека, открытым Богу Иисусу Христу, и закрытым для мира, тьмы и зла. Молитва и бодрствование идут рука об руку.
Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна.
Евангелие от Марка 14 глава
Бывают моменты жизни, когда нет возможности молится, но быть бодрым, бодрствовать над своим внутренним состоянием можно и нужно всегда.
Тогда человек говорит Богу и ему нет необходимости пустословить, празднословить, как говорит апостол Иаков : Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие
Иаков.глава 1 стих 26
Нужно научится всё рассказывать Иисусу Христу Господу, и тогда он сможет участвовать в нашей духовной жизни.
Наставления от Духа Святого мы получаем когда открыты и направлены в молитвенном ожидание к Богу. Это и является общением человека со Святой Троицей. Господь посетит всех и не замедлит.
Нужно знать день посещения о котором сказал Господь на примере Иерусалима: и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего.
Молитва и бодрствование помогает нам ожидать Спасителя, и иметь с Ним общение, единение в Духе. Увидить день посещения.
"и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия;"
Когда наступает день посещения, славный день… день когда Христос переплавляет нас.
Таким образом сердце наше обращено и направленно как и у Осии постоянно ко Всевышнему..
О нем сказано,:
"Он направил к Господу сердце свое и во дни беззаконных утвердил благочестие.
Сирах 49 стих 4
Итак да направим сердца наши к Богу чтобы принять и утвердить благочестие, научится и утвердить в жизни пока мы живы. Христос Бог вошёл, во внутреннее жилище человека, в Святое Святых. Христос Господь входит с Духом кротости и смирения, дарует мир душе человека и благочестие. Благочестие которое знает только Он, и которое так необходимо человеку.. По воскресении Своем первое что говорит Господь " Мир вам" когда все ожидали Его в собрании.
В человеке, пока он, живёт на земле свобода выбора, которую Бог не нарушал, и мы видим и сегодня каждый человек имеет право выбора. Христос вошёл в род человеческий, через смерть и Воскресение лишил власти тёмных сил при этом оставил человеку Свободу Выбора. Волю которая повержена была через непослушание Богу, освобождает Христос. Это рабство дьяволу, греховное - плотское Христос Господь разрушил.
Теперь свобода выбора воли, и участие в жизни нашей Спасителя.
Давид желал исполнить волю, а Христос исполнил.
Давид говорит обращаясь к Богу: Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты Бог мой; Дух Твой благий да ведет меня в землю правды.
Пс. 142 стих10.
Христос же говорит: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем, не Моя воля, но Твоя да будет.
Лук.22 глава 42 стих.
Благочестие последует как качество в вечную жизнь.
Упражняй себя в благочестии,
ибо телесное упражнение мало полезно, а благочестие на всё полезно, имея обетование жизни настоящей и будущей. Слово сие верно и всякого принятия достойно.
1-е послание Тимофею 4 глава
А какая наша будущая жизнь?
Все к чему мы привыкнем или собрали здесь на земле, что имеем в душе все
будет и в вечности.
Итак, посвятим свою жизнь Иисусу Христу Господу, чтобы жить чисто и свято для Его славы.
Аминь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий